Научная деятельность

Научная работа сотрудников курса в основном ведется на базе других ВУЗов (КазНУ им. Аль-Фараби, КазНПУ им. Абая и т.д.), в рамках инициативных научных программ: 1.Нурмаганбетова М.О. к.т.н., профессор, академик .МАИ- тема: «Информационно-математическое моделирование диагностики и прогноза заболеваний в медицине» шифр специальности: 05.13.16. научный консультант: Академик НАН, д.ф.-м.н., проф. Лукьянов А.Т.; 2.Байдуллаева Г.Е. к.ф.-м.н. доцент — тема: ««Влияние перераспределения воздушно-топливных потоков и предварительной подготовки твердых топлив к сжиганию на процессы тепломассопереноса» шифр специальности: 01.04.14. научный руководитель: д.ф.-м.н.,профессор Аскарова А.С 3.Нуртаева Г.К. ст.преподаватель, — тема: «Математическое моделирование не устоичивости механического равновеси в трех компонентных газовых смесях» шифр 6М072302, научный руководитель темы: к.ф.-м.н., доцент Мухамеденқызы В. 4. Ильясова Г.О. преподаватель,- тема: «Аэродинамика и теплообмен круглого цилиндра при обтекании в канале» шифр 6М060400, научный руководитель: к.ф.-м.н., Исатаев М.И. 5.Абдрасилова В.О. преподаватель,- тема: «Расчет параметров косвенно-обменного взаимодействия ферритов-шпинели» шифр 6М060400, научный руководитель: к.ф.-м.н., Шамбулов Н.Б. 6.Умирбекова З.К. ст.преподаватель,- тема: «Специфика педагогического воспитания детей в семье и в дошкольных учереждениях» шифр 6М010300, научный руководитель: к.п-н..доц, Дарибаева Р.Д. 7.Алмабаева Н.М. ст.преподаватель,- тема: «Педагогические условия формирования будущих учителей в работе с детьми девиантного поведения» шифр 6М010300, научный руководитель: к.п-н..доц, Дарибаева Р.Д.

Сотрудники участвуют в международных научно-практических конференциях, а так же публикуются в журналах ближнего и дальнего зарубежья. ППС опубликовано 11 статей в Международных журналах, из них 10 с ненулевым импакт-фактором.

ППС курса повысили свой профессиональный уровень, пройдя обучение на курсах английского языка уровня “Intermediate”, “Upper- Intermediate ” и посещают курсы «IELTS».